Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите какой телевизор лучше купить плазму или жк?

Ученик (135), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Про плазму ничего не знаю, а вот жк Samsung 21'' у меня работает 2 года. Изображение качественное, все нормально.
Остальные ответы
плазму. жк очень быстро ломаются, кристалики перегорают
жк
плазма говорят быстро тускнеет
Плазма, но...есть и неплохие ЖК, а ломается все, даже фирменное, и гарантий никаких:)))
Это очень просто: если собираетесь брать телевизор небольшой, скажем на кухню, то лучше и дешевле, - однозначно ЖК. Плазма в маленких телевизорах неоправданно дорогая, а кристаллы с маленькой диагональю вполне прилично справляютя. Если же собираетесь покупать телевизор большой, скажем для гостинной, то лучше - однозначно плазма. Кристаллы при большой диагонали прередают картинку намного хуже.
Канешна плазменную почему? Да потому что у плазменных телевизоров нет атомных излучений !
я тоже задавалась этим вопросом))...на самом деле для каких целей и какой размер у ТВ ты хотела бы)) чем больше - нужен плазма (т.к. ЖК большими не делают)...и плазма вроде безвреднее и технология более новая_)...но ЖК для небольших размеров и по качеству передачи изображения и по цене считается лучше))
Разрешение (чёткость изображения) у ЖК выше, чем у плазмы.
ЛУЧШЕ брать ЖК потому что на плазмах пока что разрешение очн маленькое у по этому изображение будет ужасное
ЭЛТ - 100% . А вот когда у нас появиться ТВ высокого разрешения тогда я может и посоветую что то другое. Да и не стоит ради двадцати сантиметров разницы тратить стока денег.
Плазма или жк?
1. Плазма потребляет больше энергии, чем ЖК. Современной плазме требуется 250-300Вт, что в принципе приемлемо.
2. Важным преимуществом плазмы является широкий угол обзора. Конечно если сравнить тех. хар-ки, то получается, что у плазмы угол обзора всего 160градусов, а у ЖК может составлять 175. Современный ЖК можно смотреть со всех сторон, но эффект зависимости яркости изображения от угла просмотра всё-таки наблюдается, хоть и в небольшой степени. У плазмы такого практически нет.
3. ЖК не всегда хорошо отображают глубокий чёрный цвет. Но у плазмы есть проблемы с отображением тёмных деталей картинки.
4. Ещё проблема плазмы - отображение бликов. Для борьбы с этим стали использовать спец. антибликовые покрытия.
5. Когда говорят о недостатках плазмы, в первую очередь выходит не большой срок её службы! Яркость, контрастность, насыщенность заметно падает!
6. ЖК. Изменить расстоновку сил сможет переход на РВЕМю Удастся ли наладить массовое производство плазм с разрешением 1920х1080 и будут ли они конкурировать с ЖКс тем же разрешением?
7. Стоит ли покупать плазму, если речь идёт о диагонали 42 и более дюйма или лучше ЖК, как более перспективный? Решать вам. Посмотрите как работаю те и другие, что говорит технология. Решайте.
ЭЛТ - их технология полностью разработана и доведена до оптимала
Обычный ЭЛТ лучше купить. Если хочется чтобы был неглубокий, то в узком корпусе покупай. Самые узкие - JVC
до 30" ЖК, а если диагональ больше, то плазму