Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Напишите пожалуйста стихотворение, от которого дрожь по коже!

Мария Знаток (260), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ice Peak Мыслитель (6286) 13 лет назад
СОН
Пасмурный день. Туман.
Как чудно. Мой старый дом!
Home, sweet home!
Но как странно.. .
Нет не души. Вырваны ставни.
Окна разбиты. Что это?
Будто бы музыка. Медленный вальс.
Доносится откуда то сверху.
Пойду посмотрю. ЭЙ! Есть тут кто?
Тишина.
Старая мебель. От бабки осталось.
Хм. Звуки исчезли!
Растаяли. Как небывало.
Страшно. Мурашки по коже.. .
Страшно? Да не гоняй. Всё это лажа.
Обычный кошмар. Приснился мне как-то.
Потом на диване в саван укутаны
Нашёл я два тела лежащих в объятьях.
То было любимая пара. Два сгнивших трупа.
С застывшей зловещей улыбкой.
И взглядом в котором звучало:
"Здравствуй, сынок, мы тебя ждали"
Остальные ответы
regus Мудрец (18176) 13 лет назад
Любовь оболгана людьми,
Любовь исстёгана плетьми,
Любовь отвержена молвой
Пустыми душами, тобой…

Любовь не знают, но гнобят.
Она даруется не всем.
Я горько на Любви распят,
Не Почему и не Зачем.

И алгеброю вновь и вновь
Любви гармонию сверяют.
Неокунённые в Любовь,
Несознавая, жизнь теряют.

Не подарить глухому звук,
И не увидеть цвет слепому,
Не сбыть прикосновенье рук,
Не соответствовать пустому.

Её не может много быть.
Она случается Однажды,
Иль никогда не полюбить,
А, лишь, соседничать и жаждать.

А, сколько мнений, пошлых схем,
Городит чахлая Гордыня…
Вы неодарены совсем,
Но, суесловны и поныне.

Не должно мерять и судить,
То, что неведомо, но ясно.
Привыкшим ёрничать, блудить,
И красноречить понапрасну.

Она, Великая Она!
Без трактований и паскудства.
Любовь – Великая Страна,
Всё пременяющее Чувство.
Александра Просветленный (23960) 13 лет назад
О, свадьбы в дни военные!
Обманчивый уют,
слова неоткровенные
о том, что не убьют.. .
Дорогой зимней, снежною,
сквозь ветер, бьющий зло,
лечу на свадьбу спешную
в соседнее село.
Походочкой расслабленной,
с челочкой на лбу
вхожу,
плясун прославленный,
в гудящую избу.
Наряженный,
взволнованный,
среди друзей,
родных,
сидит мобилизованный
растерянный жених.
Сидит
с невестой - Верою.
А через пару дней
шинель наденет серую,
на фронт поедет в ней.
Землей чужой,
не местною,
с винтовкою пойдет,
под пулею немецкою,
быть может, упадет.
В стакане брага пенная,
но пить ее невмочь.
Быть может, ночь их первая -
последняя их ночь.
Глядит он опечаленно
и - болью всей души
мне через стол отчаянно:
"А ну давай, пляши! "
Забыли все о выпитом,
все смотрят на меня,
и вот иду я с вывертом,
подковками звеня.
То выдам дробь,
то по полу
носки проволоку.
Свищу,
в ладоши хлопаю,
взлетаю к потолку.
Летят по стенкам лозунги,
что Гитлеру капут,
а у невесты
слезыньки
горючие
текут.
Уже я измочаленный,
уже едва дышу.. .
"Пляши!.. "-
кричат отчаянно,
и я опять пляшу.. .
Ступни как деревянные,
когда вернусь домой,
но с новой свадьбы
пьяные
являются за мной.
Едва отпущен матерью,
на свадьбы вновь гляжу
и вновь у самой скатерти
вприсядочку хожу.
Невесте горько плачется,
стоят в слезах друзья.
Мне страшно.
Мне не пляшется,
но не плясать -
нельзя.
Сергей В. Искусственный Интеллект (100393) 13 лет назад
И я уйду,
А птица будет петь
Как пела.
И будет сад и дерево в саду
И мой колодец белый.. .
На склоне дня прозрачен и спокоен
Замрет закат
И вспомнят про меня
Колокола окрестных колоколен.. .
С годами будет улица иной,
Кого любил я -
Тех уже не станет.
И в сад мой за беленою стеной
Тоскуя, только тень моя заглянет.
И я уйду, один, без никого,
Без вечеров, без ут ренней капели
И белого колодца моего.. .
А птицы будут петь и петь.. .
Как пели.

Х. Р Хименес
Ольга Половка Просветленный (26455) 13 лет назад
"Реквием" Роберта Рождественского.
Алексей Просветленный (41550) 13 лет назад
Во имя Давшего всем существам названье
Земле - её покой, а звёздам - их мерцанье.

Тому, кому все мы моление своё
Возносим, распознав, что в нём - всё бытиё.

Непостижимому, не кажущему лика,
Тому, кто наречен властителей Владыка.

Кто твердь воздвиг, возжег огни планет,
Кто в разум наш с высот прямой бросает свет.

Кто в жемчуг превратил благие мысли наши
Кто превращает дни в ночей сапфирных чаши...
Tajmahal Искусственный Интеллект (122603) 13 лет назад
Жди меня, и я вернусь,
Только очень жди.. .
Жди, когда наводят грусть мутные дожди... .
Жди, когда метель метет,
Жди, когда жара.. .
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера.. .
....
....Просто ты умела ждать,
Как никто другой....
Источник: жаль, все не помню....
неизвестная Просветленный (40193) 13 лет назад
лес зловещ и ночь темна. Стонут старые деревья... Медленно взойдет луна Над эаброшенной деревней. только шорохи сверчков, Да зрачков зеленых отсвет. Шею изогнув крючком, Вяз корявый кожу сбросит.. . Вдруг заухает сова. Глуо, замогильно, жутко- Непонятные слова Днесутся.. . Крякнет утка.. . Ты, кто никого? не сьест, -Для чего явился, глупый? Видишь ? -Ни души окрест, - Слышишь? - Кто то точит зубы.... В тросниках- вода дрожит, Но гуляет там - не ветер, Низко, странно- крикнет выпь. Вой за лесом- ей ответит.. . Кто крадется за тобой В темноте, на мягких лапах?... Ловит задранной губой- Твой дразнящий теплый запах?... Ты в мои пробрался сны.. . Что ж! Теперь пугаться поздно, Оставайся - до весны, - Пищей для жуков навоных. И, когда луна взойдет Над пустой деревней выше, - Кот, - гигантский черный кот С мертвецом в зубах - на крыше, Когти- крючья оголив, Но на вид - вполне спокойный, Спросит голосом твоим :"Ну теперь с тебя довольно? "
INGA BURD Профи (734) 13 лет назад
Извольте карточку, мой друг,
Вы не боитесь перебора?
Уж, коль вошли в порочный круг,
Припомним Яблоко раздора.
Эх! Ангел мой. Забыл, поди ты,
Кто имя нежной Афродиты,
На нем, румяном, начертал.
А, ты глупец, тогда мечтал,
О чувственной Елене.
Теперь все проще, раздавай,
Пред нами чистая душа,
Без подлости, без корысти, без лени.. .
Так непорочно хороша -
Она у малыша.
Не трусь, и поиграй со мною,
И овладеет тот душою,
Кто первым наберет "очко"
И не стреляй глазами,
В "молочко" -
твои лишь стрелы.
Тут Ангел чистыми слезами,
Залил все поле игровое,
И Сатана, по-зверски воя,
Стремглав, покинул поле боя.
Белыми крылами, прикрывши
Тело малыша,
Услышав Голос свыше,
Наш Ангел понял: Спасена-Еще-Одна-Душа.

Галка Мастер (1166) 13 лет назад
БАЛЛАДА О ПРОКУРЕННОМ ВАГОНЕ
(С любимыми не расставайтесь)

Стихи Александра Кочеткова

- Как больно, милая, как странно,
Сроднясь в земле, сплетясь ветвями -
Как больно, милая, как странно
Раздваиваться под пилой.
Не зарастет на сердце рана,
Прольется чистыми слезами,
Не зарастет на сердце рана -
Прольется пламенной смолой.

- Пока жива, с тобой я буду -
Душа и кровь нераздвоимы, -
Пока жива, с тобой я буду -
Любовь и смерть всегда вдвоем.
Ты понесешь с собой, любимый,
Ты понесешь с собой повсюду,
Ты понесешь с собой повсюду
Родную землю, милый дом.

- Но если мне укрыться нечем
От жалости неисцелимой,
Но если мне укрыться нечем
От холода и темноты?
- За расставаньем будет встреча,
Не забывай меня, любимый,
За расставаньем будет встреча,
Вернемся оба - я и ты.

- Но если я безвестно кану -
Короткий свет луча дневного, -
Но если я безвестно кану
За звездный пояс, млечный дым?
- Я за тебя молиться стану,
Чтоб не забыл пути земного,
Я за тебя молиться стану,
Чтоб ты вернулся невредим.

Трясясь в прокуренном вагоне,
Он стал бездомным и смиренным,
Трясясь в прокуренном вагоне,
Он полуплакал, полуспал,
Когда состав на скользком склоне,
Вдруг изогнулся страшным креном,
Когда состав на скользком склоне
От рельс колеса оторвал.

Нечеловеческая сила,
В одной давильне всех калеча,
Нечеловеческая сила,
Земное сбросила с земли.
И никого не защитила
Вдали обещанная встреча,
И никого не защитила
Рука, зовущая вдали.

С любимыми не расставайтесь,
С любимыми не расставайтесь,
С любимыми не расставайтесь,
Всей кровью прорастайте в них, -
И каждый раз навек прощайтесь,
И каждый раз навек прощайтесь,
И каждый раз навек прощайтесь,
Когда уходите на миг!