Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Закон СМИ о запрете продукции сексуально-эротического характера. Кто и по каким критериям оценивает что это порнография

мендибаева шынар Мастер (1660), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
В законе говорится, что фильмы которые вызывают интерес к сексу - считаются порнографией. Но интерес к сексу могут вызвать и глаза, и руки и красивые ноги. Если следовать закону, то половину клипов с эстрадными исполнителями можно спокойно подписывать под этот закон.
Лучший ответ
Леня Мудрец (11860) 13 лет назад
Сидит группа пенсионеров.
Им ужо ничо не нужно.
И решают....
Остальные ответы
РУССКАЯ БАБА Мыслитель (6421) 13 лет назад
Дед Пихто. Что то делать надо, а то детям нашим любовью позаниматься, что в туалет сходить. Без разбору .
мендибаева шынарМастер (1660) 13 лет назад
Придется вводить цензуру на ТВ, а то плохо работают и закон этот никто не соблюдает.
РУССКАЯ БАБА Мыслитель (6421) Можно просто к суду привлеч.
Анастасия Кокоршкина Профи (796) 13 лет назад
вообще-то существуют определённые правила которые разграничивают эротику и порнографию..
мендибаева шынарМастер (1660) 13 лет назад
обьясните мне про эти правила, нигде в законах этих ограничений нет!!!!
Анастасия Кокоршкина Профи (796) почему Вы считаете,что существуют только законы!?..есть в жизни людей и моральные устои!!..а в законном виде они отражаются,да хоть например,в возрасте заключения брака!!!!С 18 ЛЕТ!...начало половой жизни подразумевается с этого возраста!!..в законе!!!.регистрация браков до 18 лет производится в России только в отдельных случаях!..а такое распространение порно пропаганды как в нашей стране-доходит порой до безумства!..две моих одноклассницы родили в 14 и в 15 лет!!..это касается не только морального состояния людей,но и некоторых физиологических и психических аспектов,еоторые в дальнейшем сказываются на здоровье!..таких примеров в нашей стране сотни!!!!