Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Man вiз де woman фэйс, интересно, отчего человеческую любовь постоянно изображают с женским лицом?

несправляюсь с недотрахом Новичок (0), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Rustik Мыслитель (9659) 13 лет назад
Забыл что хотел ответить.
Остальные ответы
Светлана Мыслитель (5282) 13 лет назад
Наверное потому что любовь так же прекрасна, как и женщина....
Анюта Балог Мыслитель (6894) 13 лет назад
потому что от большой любви рождаются дети а рожают их женщины
Стаська Фёдорова Мастер (1646) 13 лет назад
потому что всепоглащающе, искренне и безвозмездно умеют любить только жнгщины