
А чё я тут правда на Малахова сино похож? См. фото

Leo Просветленный (39308), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192362) 13 лет назад
..Ой -ё!!!!Кепу только надо другую, а так, одно лицо !!!))))))))))))))
Я теперь глядя на него в телике тока твою фоту вспоминать и буду !!!))))))
Источник: РЖУНИМАГУ!!!!)))))))) ) вопросик прелесть! !!Я ПАЦТАЛОМ!!!!
Остальные ответы
FFFFF Мастер (1022) 13 лет назад
После трех бутылок оооочень! =)
Belka Nataly Мудрец (10823) 13 лет назад
Скорее Малахов на тебя.
Наташа Титова Оракул (95231) 13 лет назад
а где ты то?))))))
Источник: один Малахов блин, даже без +
Рыжая Искусственный Интеллект (278693) 13 лет назад
Хорош! Прямо красавчик! Но ты Малахова круче и красивше....: -))
NEMETON@ Просветленный (36299) 13 лет назад
сказала бы я тебе, на кого ты похож)))))))) ) просто к маме на неделю ехать не охота))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Просто...Алиса)) Высший разум (201709) 13 лет назад
Яблонька от яблочка - недалеко отскочила!: -)))
...Одно лицо, не сомневайся:))))
ga21 Искусственный Интеллект (282233) 13 лет назад
да вы близнецы оказываеца, офигеть
Богемия Оракул (77981) 13 лет назад
Ну разве может кто-то с тобой сравниться, луноликий ты наш!?))))))
Nathalie Оракул (77210) 13 лет назад
Лео, дай шапочку поносить!!!)))))))) ) Может и я на когонить стану похожа))))))))))))))))))))))))))))))))))