
Эта команда,победит?СМ

Ирина Просветленный (30540), закрыт 13 лет назад
кто в лес,кто по-дрова))))никакой согласованности))
Лучший ответ
John McKenzie Искусственный Интеллект (390769) 13 лет назад


эти хоть с направлением определились :)))
Источник: дружба)
Остальные ответы
Ёжич Профи (967) 13 лет назад
опа.. . бодрячком, бодрячком)))
просто Elen Мастер (1194) 13 лет назад
В стране кризис, а они яйца с колабасой заныкали!
Юлькин Профи (931) 13 лет назад
Смотря в чём? В велогонках - нет ( достоинство будут жалеть, а вдруг сотрётся) А если в осеменении - да ( достоинства желеть не будут, будут производить себе подобных!