
А если в туалете НЕТ бумаги, то и 100долларов не жалко???

Золушка Искусственный Интеллект (142997), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Б Мыслитель (5785) 13 лет назад
Пальцем и об стенку
ОлеЛукойл**Просветленный (24316) 13 лет назад
До чего народ изобретателен!!!!Я хохотала с Вас))))))))))))
Золушка Искусственный Интеллект (142997) Вот уж правда так правда!!!
Александр БМыслитель (5785) 13 лет назад
Сам с себя оболдеваю)))))))))))
Остальные ответы
Все Совру Глюк Иниипет Мыслитель (8275) 13 лет назад
А че их жалеть? Такая же бумага, приятная на ощупь
Жорж Лав Мыслитель (5771) 13 лет назад
Закупите на них дешёвой бумаги
Олька Знаток (393) 13 лет назад
А чё, бумага подорожала?
MIHUIL Мастер (2116) 13 лет назад
Да лучше трусами и выкинуть их. Хотя.... в карман их.: (:(:(
Павел Шерстнёв Профи (860) 13 лет назад
А попробуй у "соседа" разменять помельче .
X Гуру (4040) 13 лет назад
5 рублей железных нужно иметь!
Марийка Мыслитель (8793) 13 лет назад
А что буманые носовые платки не носите????
Наталюшка Просветленный (20734) 13 лет назад
Лана, согласная я, ты мне одну бумажку, а я те ЦЕЛьНЫЙ РУЛОН))))
Светлана Просветленный (39053) 13 лет назад
Фигасе!!!! Значит на туалетную бумагу денег нет.... А ты посчитай сколько её ты на 100 долларов накупить можешь.. . На один раз погадить.... Население некрупного городка на эту сумму может смело подтереться....
Источник: а говорят - кризис в стране....
ЗолушкаИскусственный Интеллект (142997) 13 лет назад
Я с вами согласна,но иногда такая ситуация-приперло,а нет ни магазина поблизости,ни у кого разменять!!!
валя перебатова Мыслитель (7977) 13 лет назад
У меня в туалете и висит стодолларовая бумага
ЗолушкаИскусственный Интеллект (142997) 13 лет назад
А у меня с фотками Бен Ладена!Круто!
Дэг Гуру (2983) 13 лет назад
А звонок другу? ? А он и бумагу принесет.
ОлеЛукойл** Просветленный (24316) 13 лет назад
Источник: За Вариант! ! Как считаешь????))))
& lenalik & Мыслитель (5764) 13 лет назад
У меня тож такая! Чё теперь делать? Еще можно на эти деньги штанов побольше накупить!