Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бросили бы вы любимого(любимую)если он(она) не устраивал(а) бы в сексе??

dani Ученик (79), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maximыч Мудрец (14926) 13 лет назад
Моя меня вначале неустраивала- так я научил)
Остальные ответы
САТ Искусственный Интеллект (148806) 13 лет назад
у меня так не бывает ))) я никогда не влюбляюсь в девушек которые меня не устаивают в плане секса ))
Алиса..как в сказке :-) Мудрец (11069) 13 лет назад
Нет, постаралась бы что-то исправить.
Дело вполне попровимое :-))) главное обоюдное желание.
Галина Гуру (2811) 13 лет назад
Перевела бы в друзья
Оксана Благодарова Гуру (3436) 13 лет назад
учиться никогда не поздно, смотря что неустраивает и все зависит от желания обоих..
Aiiynja Гуру (4763) 13 лет назад
Ну это сложный вопрос ...Пока с этим несталкивалась.... Вот приспичит тогда буду решать !!!
Агни Дорогая Гуру (4955) 13 лет назад
вряд ли он стал бы любимым после ТАКОГО ! :)
Lara Dederichs Мастер (2045) 13 лет назад
Мне кажется, что это не любимый, а обычный партнёр в сексе.
Жанна Лобко Мастер (1184) 13 лет назад
Однозначно, да. Если женщина неудовлетворена, то у неё нарастает раздражение, которое выливается потом в скандалы. А разве это жизнь?
Sweet Dreams Мудрец (10949) 13 лет назад
Со временем да.... если бы совесть после измен замучала ))))
konstantin starikov Мастер (1810) 13 лет назад
Умом мужчину не понять
Бессильна логика, наука ...
Ему отдашся - скажет БЛЯДЬ
А не отдашься - скажет СУКА!!!!