Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Напишите пожалуйста стихотворение, от которого дрожь по коже! о4нь прошу)))

Мария Знаток (260), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Красавчик Высший разум (154969) 13 лет назад
Письмо Онегина к Татьяне.

Предвижу всё: вас оскорбит
Печальной тайны объясненье.
Какое горькое презренье
Ваш гордый взгляд изобразит!
Чего хочу? с какою целью
Открою душу вам свою?
Какому злобному веселью,
Быть может, повод подаю!

Случайно вас когда-то встретя,
В вас искру нежности заметя,
Я ей поверить не посмел:
Привычке милой не дал ходу;
Свою постылую свободу
Я потерять не захотел.
Еще одно нас разлучило.. .
Несчастной жертвой Ленской пал.. .
Ото всего, что сердцу мило,
Тогда я сердце оторвал;
Чужой для всех, ничем не связан,
Я думал: вольность и покой
Замена счастью. Боже мой!
Как я ошибся, как наказан.. .

Нет, поминутно видеть вас,
Повсюду следовать за вами,
Улыбку уст, движенье глаз
Ловить влюбленными глазами,
Внимать вам долго, понимать
Душой всё ваше совершенство,
Пред вами в муках замирать,
Бледнеть и гаснуть.. . вот блаженство!

И я лишен того: для вас
Тащусь повсюду наудачу;
Мне дорог день, мне дорог час:
А я в напрасной скуке трачу
Судьбой отсчитанные дни.
И так уж тягостны они.
Я знаю: век уж мой измерен;
Но чтоб продлилась жизнь моя,
Я утром должен быть уверен,
Что с вами днем увижусь я.. .

Боюсь: в мольбе моей смиренной
Увидит ваш суровый взор
Затеи хитрости презренной -
И слышу гневный ваш укор.
Когда б вы знали, как ужасно
Томиться жаждою любви,
Пылать - и разумом всечасно
Смирять волнение в крови;
Желать обнять у вас колени,
И, зарыдав, у ваших ног
Излить мольбы, признанья, пени,
Всё, всё, что выразить бы мог.
А между тем притворным хладом
Вооружать и речь и взор,
Вести спокойный разговор,
Глядеть на вас веселым взглядом!. .

Но так и быть: я сам себе
Противиться не в силах боле;
Всё решено: я в вашей воле,
И предаюсь моей судьбе.

Приятного чтения!!!
Остальные ответы
Александр Богданов Мыслитель (8621) 13 лет назад
Кто мы?

Задумайтесь кто мы.
Мы люди, ответите мне вы.
А кто такие люди?
Что значит человек?
Мы лучше ли чем звери?
Пора бы нам прозреть!
Прозреть и оглянуться,
узнать самих себя.
Узнать и ужаснуться,
ведь хуже мы зверья.
Зверье не продается,
друзей не предает.
До смерти не грызется.
Любимым не соврет.
Скажите же мне люди,
чем лучше мы зверья?
Ну что же вы молчите?
Неправ ли я?
Vera Мастер (1661) 13 лет назад
Остановись!
Пусть он увидит солнце. .
Услышит шум весеннего дождя. .
И будет в час счастливейшей бессонницы
Смотреть на звезды, глаз не отводя. .
Тебе легко не дать ему родиться,
Тебя не станут за руки держать,
А он не сможет даже защититься
Не сможет крикнуть, встать и убежать!
И разве не смогла б ты поделиться
С ним миром, домом, лаской и теплом?
И если нужно, даже потесниться
И дать ему местечко за столом?
И может быть, не кто другой, а этот -
Чья жизнь сейчас на ниточке висит.. .
Окажется ученым иль поэтом -
И целый мир о нем заговорит....
~~Larisa~~ Просветленный (25331) 13 лет назад
АНДРЕЙ ВОЗНЕСЕНСКИЙ
ТИШИНЫ!
Тишины хочу, тишины!.. .
Нервы, что ли, обожжены?
Тишины... чтобы тень от сосны,
щекоча нас перемещалась,
холодящая, словно шалость,
вдоль спины до мизинца ступни.

Тишины.. .

Звуки будто отключены.
Чем назвать твои брови с отливом?
Понимание - молчаливо.

Тишины.. .

Звук запаздывает за светом.
Слишком часто мы рты разеваем.
Настоящее - неназываемо.
Надо жить ощущением, цветом.

Кожа тоже ведь человек.
с впечатленьями, голосами.
Для неё музыкально касанье,
как для слуха - поёт соловей.

Как живётся вам там, болтуны,
на низинах московских, аральских?
Горлопаны, не наорались?

Тишины.. .

Мы в другое погружены.
В ход природ неисповедимый.
И по едкому запаху дыма
Мы поймём, что идут чабаны.

Значит вечер. Вскипает приварок.
Они курят, как тени тихи.

И из псов, как из зажигалок,
Светят тихие языки.
/1963 год/

В ранней юности это стихотворение стало для меня откровением,
Tsukino Мастер (1795) 13 лет назад
Блеск любопытства в глазишках черных,
Стойка, пробежка, тугой прыжок.
Мчится к вершине ствола задорно
Веселый и шустрый бурундучок.

Бегает так он не для потехи -
Трудяга за совесть, а не за страх.
В защечных мешочках, как в двух рюкзачках,
Он носит и носит к зиме орехи.

А дом под корнями - сплошное чудо!
Это и спальня, и сундучок.
Орехов нередко порой до пуда
Хранит в нем дотошный бурундучок.

Но жадность сжигает людей иных
Раньше, чем им довелось родиться.
И люди порою "друзей меньших"
Не бьют, а "гуманно" лишь грабят их,
Грабеж - это все-таки не убийство!

И, если матерому браконьеру
Встретится норка бурундучка,
Разбой совершится наверняка
Самою подлою, злою мерой!

И разве легко рассказать о том,
Каким на закате сидит убитым
"Хозяин", что видит вконец разрытым
И в прах разоренным родимый дом.

Охотники старые говорят
(А старым охотникам как не верить!) ,
Что слезы блестят на мордашке зверя,
И это не столько от злой потери,

Сколько обида туманит взгляд.
Влезет на ветку бурундучок,
Теперь его больше ничто не ранит,
Ни есть и ни пить он уже не станет,
Лишь стихнет, сгорбясь, как старичок.

Тоска - будто льдинка: не жжет, не гложет,
Охотники старые говорят,
Что так на сучке просидеть он может
Порой до пятнадцати дней подряд.

От слабости шею не удержать,
Стук сердца едва ощутим и редок.. .
Он голову тихо в скрещенье веток
Устроит и веки смежит опять.. .

Мордашка забавная, полосатая
Лежит на развилке без всяких сил.. .
А жизнь в двух шагах с чебрецом и мятою,
Да в горе порою никто не мил.. .

А ветер предгрозья, тугой, колючий,
Вдруг резко ударит, тряхнет сучок,
И закачается бурундучок,
Повиснув навек меж землей и тучей.. .

Случалось, сова или хорь встревожит,
Он храбро умел себя защитить.
А подлость вот черную пережить
Не каждое сердце, как видно, может…

Эдуард Асадов

И еще Эдуарда Асадова "Баллада о друге"
пархутич ксения Знаток (296) 13 лет назад
Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,
Оттого что лес - моя колыбель, и могила - лес,
Оттого что я на земле стою - лишь одной ногой,
Оттого что я о тебе спою - как никто другой.
Я тебя отвоюю у всех времен, у всех ночей,
У всех золотых знамен, у всех мечей,
Я закину ключи и псов прогоню с крыльца -
Оттого что в ночной тиши я вернее пса.
Я тебя отвоюю у всех других - у той, одной,
Ты не будешь ничей жених - я ничьей женой,
и в последнем споре возьму тебя - замолчи! -
У того, с которым Иаков стоял в ночи.
Но пока тебе не скрещу на груди персты, -
О проклятье! - у тебя остаешься - ты;
Два крыла твои настроенные в эфир, -
Оттого что мир - твоя колыбель и могила - мир.
Источник: Марина Цветаева
Сорка Гуру (4782) 13 лет назад
Хименес Одинокий друг
Ты меня не догонишь, друг.
Как безумный в слезах примчишься,
А меня не здесь, ни вокруг

Ужасающие хребты
Позади себя я воздвигну,
Чтоб меня не насигнул ты

Постараюсь я все пути
За своей спиной уничтожить,
Ты меня дружище прости.

Ты не сможешь остаться, друг.
Я возможно вернусь обратно,
А тебя ни здесь, ни вокруг.. .

А еще О. Громыко
Безжалостны истории страницы,
Писать на них удел не слабаков.
За каждой строчкой чьи-то судьбы, лица,
Рев пламени, стук сердца, звон подков.

Но время - верный друг и враг заклятый-
Неумолимо увлечет их в тень,
И станет для потомков просто датой,
Кому-то жизнь перевернувший день.

И знали бы невольные герой
Борясь, спасая, веря и любя,
Что заполняя летописи кровью
Ни капли не оставят для себя.
Алиса Селезнёва Мыслитель (5616) 13 лет назад
Александр Кочетков

БАЛЛАДА О ПРОКУРЕННОМ ВАГОНЕ
- Как больно, милая, как странно,
Сроднясь в земле, сплетясь ветвями, -
Как больно, милая, как странно
Раздваиваться под пилой.
Не зарастет на сердце рана,
Прольется чистыми слезами,
Не зарастет на сердце рана -
Прольется пламенной смолой.

- Пока жива, с тобой я буду -
Душа и кровь нераздвоимы, -
Пока жива, с тобой я буду -
Любовь и смерть всегда вдвоем.
Ты понесешь с собой повсюду -
Ты понесешь с собой, любимый, -
Ты понесешь с собой повсюду
Родную землю, милый дом.

- Но если мне укрыться нечем
От жалости неисцелимой,
Но если мне укрыться нечем
От холода и темноты?
- За расставаньем будет встреча,
Не забывай меня, любимый,
За расставаньем будет встреча,
Вернемся оба - я и ты.

- Но если я безвестно кану -
Короткий свет луча дневного, -
Но если я безвестно кану
За звездный пояс, в млечный дым?
- Я за тебя молиться стану,
Чтоб не забыл пути земного,
Я за тебя молиться стану,
Чтоб ты вернулся невредим.

Трясясь в прокуренном вагоне,
Он стал бездомным и смиренным,
Трясясь в прокуренном вагоне,
Он полуплакал, полуспал,
Когда состав на скользком склоне
Вдруг изогнулся страшным креном,
Когда состав на скользком склоне
От рельс колеса оторвал.

Нечеловеческая сила,
В одной давильне всех калеча,
Нечеловеческая сила
Земное сбросила с земли.
И никого не защитила
Вдали обещанная встреча,
И никого не защитила
Рука, зовущая вдали.

С любимыми не расставайтесь!
С любимыми не расставайтесь!
С любимыми не расставайтесь!
Всей кровью прорастайте в них, -
И каждый раз навек прощайтесь!
И каждый раз навек прощайтесь!
И каждый раз навек прощайтесь!
Когда уходите на миг!

Люсенька Мастер (2273) 13 лет назад
Не призывайте равнодушных
Не отзовутся все-равно.
Глаза и уши им послушны,
Но чувствовать им не дано.

Ищите тех, кто Вас услышит,
В толпе узнает, позовет,
С кем тонкой ниточкою свыше
Судьба Вас накрепко совьет.

Держитесь тех, кто с Вами споря,
Остался в главном заодно.
Кто разделил и слезы горя,
И бурной радости вино.

Доверьтесь тем, кто звону верит
Колоколов, а не монет,
Кто совесть Вашей мерой мерит,
Чье "да" - так да! А "нет" - так нет!

Спешите к тем, кто жаждет встречи,
Кто Вас как личный праздник ждет.
С кем раз в году прожитый вечер
Питает душу целый год