Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Девушки вам приятно было бы получить на работе средь бела дня огромный букет красивейших цветов, от...

Пользователь удален Ученик (215), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
поклонника пожелавшего остаться неизвестным?
Лучший ответ
Оксана Мудрец (13579) 13 лет назад
Приятно-то приятно, но вот я бы потом голову себе сломала.. . пока не узнала бы кто это - не успокоилась.. .
Даже не обязательно огромный...
Остальные ответы
Цветана Шитикова Мастер (2012) 13 лет назад
от.. . приятно, но вот только как его потом переть домой и где поставить на работе? И от зависти они погибнут в тот же день
Sladkaya Ученик (177) 13 лет назад
конечно!! ! Цветы это всегда приятно!
Анюта Мастер (2020) 13 лет назад
Думаю каждой женщине приятно получить шикарный букет цветов да еще и на работе перед коллегами.
Жаль что таких мало!
Наталочка Мудрец (12837) 13 лет назад
кому бы был не приятно??? конечно приятно..
катюшка!!!!!!!!!!!! Знаток (285) 13 лет назад
конечо да! это приятно любой девушке