
В каком возрасте вы хотите завести(завели) детей?

l l Профи (686), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231889) 13 лет назад
Не завела, а осознанно решила родить.
В 32 с половиной родила
Остальные ответы
Штучка Оракул (51183) 13 лет назад
Уже пора! ! Но не судьба....
Макс Просветленный (27055) 13 лет назад
Возраст не главное.. главное когда буду готов к этому.. тогда и буду заводить))
Николай Мацулевич Профи (621) 13 лет назад
Я их хочу не заводить, а разводить
Tryniti Мудрец (19015) 13 лет назад
в 19,25,30... уже не хочу
A_Opxaн _ Мастер (1691) 13 лет назад
в 35 лет дочка родилась
Сабак Оракул (67784) 13 лет назад
В 25 и 37 и ещё будет)))))
Vizavi Оракул (59220) 13 лет назад
Хотела в 25, завела гораздо позже.