
А вы

Наталия Гунина Мудрец (10552), закрыт 13 лет назад
в отношениях ставите точки или многоточия?
Лучший ответ
Влекущая Зовущая® Просветленный (27692) 13 лет назад
я вообще без знаков препинания живу
Остальные ответы
Евгения Актувганова Гуру (3068) 13 лет назад
Жирные такие кровавые ТОЧКИ! Многоточия пусть слабаки ставят или эгоисты, прихвыкшие использовать други
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21307) 13 лет назад
каждый раз думаю, что точка
а на деле как правило....))
Муза Мастер (2019) 13 лет назад
я ставлю точку, а они еще 2 точки рядом с моей)
Рипыч© Искусственный Интеллект (426788) 13 лет назад
Знаки вопроса и многоточия.. .
вот такие непростые отношения
Lust Мыслитель (9769) 13 лет назад
Только жирные точки!
Tryniti Мудрец (19015) 13 лет назад
восклицательный знак
Полудохлый Бобер Мудрец (13961) 13 лет назад
в отношениях я обычно смайлики ставлю ))))
marusai Гуру (3515) 13 лет назад
Я с Олькой соглашусь....))
Елена Мыслитель (5055) 13 лет назад
Либо восклицательный знак, либо запятую!!!)))))))
Kapriz Мудрец (12526) 13 лет назад
исключительную и бесповортную точку... .
обратной дороги нет....
Хохол Мудрец (18815) 13 лет назад
Только точки, только точки... .
После буквы Л....