
Люди кто может подскозать какую нибудь смешную песенку

Vals Знаток (401), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193573) 13 лет назад
ПЕСНЯ БЫКА-ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Стихи:
Третьяков В. А.
Музыка:
Третьяков В. А.
Я гуляю по поляне с колокольчиком в носу,
Вон, видишь? пьяные крестьяне, я их целый день пасу.
Привезли меня с Европы, чтоб коровок ублажать,
Да и пусть нагуливают попы, всем им, ласточкам, рожать.

А завтра суббота, прием у коров,
Такая работа - не до комаров.
Мммм, му!

Я же бык-производитель, родословная спецом,
Говорят, что мой родитель пастуха зашиб яйцом.
Ну и так, как я с Европы, мне ж прохода не дают
Благо клевера до ж.. . носу, эх, природа, мать твою!

А завтра суббота, прием у коров,
Такая работа - не до комаров.
Мммм, му!

Но следить за мною стали, чтоб я график соблюдал.
Тут есть две, ну так достали, я двоих и забодал.
Но завидовать не надо, что, мол, все тут хорошо,
Я один, а их вон стадо! Ладно, в общем, я пошел.

Ведь завтра суббота, прием у коров,
Такая работа, ну такая работа,
Такая работа, что не до комаров.
Мммм, му! му! му!
Остальные ответы
Такеши Китано Оракул (77353) 13 лет назад
Если к жопе приспособить
Сопроцессор фирмы Крей -
Можно срать в два унитаза,
В сорок тысяч раз быстрей!