Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Видели ли вы такую картину?

Принц Дорнийский Мыслитель (7420), закрыт 11 лет назад
Еду в переполненым автобусе, заходит старшенция, ну чел молодой встал ей место уступил, а она ему вместо спасибо: "Я ещё тебя переживу, сопляк!" села с недовольной рожей ехала
Лучший ответ
Сербия Гений (71352) 13 лет назад
Типа: Какая я бабуся? Я ещё ипуся! ))))
Остальные ответы
xelga m Профи (910) 13 лет назад
мораль: сиди на попе ровно.
Ненавижу Америку Мудрец (10545) 13 лет назад
Старческий маразм. Бывает. Не стоит расстраиваться
Галина @ Гуру (4278) 13 лет назад
я еще и не такое видела!!:) ) главное что села!
Cлавянин Мудрец (10830) 13 лет назад
видел, есть старушки молодые им в подметки не годятся
Viileää jo Искусственный Интеллект (144363) 13 лет назад
да бабки тоже хамничают а потом внучков своих учат а потом удивляются почему они их как раскольников
Ефимова Бэлла Просветленный (46338) 13 лет назад
Мне уступают в метро - я удивляюсь очень. И благодарю безусловно.
Даже девочки уступают. Мне неудобно. . Неужели я такой развалиной уже выгляжу!
Тот самый Искусственный Интеллект (228457) 13 лет назад
Такого не видел.... жду. когда мне начнут уступать.... но пока желающих нет. А жаль!
юрий Мыслитель (6641) 13 лет назад
я много каких картин видел, и как-то мне всё равно