Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему девушки целуются при встрече? Парням это и в голову не приходит...

Ученик (3), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
может потому что парни их не достаточно целуют....:-)
а вообще... парни же пожимают друг другу руку...
Остальные ответы
а я не люблю с девчёнками целоваться, вот с мальчишками другое дело))
смотря какие парни...
им это в другое место приходит ,как за правило !!!
такая традиция.
потому что типа они так выражают свою любовь к друг другу, но кроме показухи ничего при этом не происходит - это скорее всего для вида ,для показа окружающим
некоторые парни тоже целуются при встрече. зависит от привычек и моды в этом коллективе. а вообще, девушкам вообще большее по отношению друг к другу позволено
Может тебе стоит попробовать!!!!Вот и поймешь, почему же так все происходит!!! :)))))
девушкам это нравится,они так проявляют свое благосклонное расположение,а парни....честно говоря не могу представить двух нормальных парней целующимися
А что приходит парням в голову?
Женская психология устроена иначе.
В некоторых странах это принято и нормально.
Ну давай сделаем наоборот. Парни целоваться будут при встрече. А мы девчонки руки друг другу пожимать и брататься. Прикол получится
А у парней другое в голову лезет!
Девушки целуются и дотрагиваются друг до друга зная,что мужчинам нравится смотреть на ласкающих друг друга девушек.
фуууууууу....гадость какая!!! терпеть не могу эту традицию!!!!
слава богу..что парни хоть не чмокаются в щечку при встрече....с показушным видом улыбаясь...
эта традиция пошла с тех времен..когда знатные дамы должны были выразить свое отношение к собеседнице!
надо было показать что все хорошо..на самом деле....отношения отвратительные!!!!

ну еще есть вариант..когда встречаются старые добрые друзья/родственники...почему б и не поцеловать в щеку любимого человека....

а вот эти показушные чмоки с дикими визгами просто бесят! надо быть сдержанней!
Приходити! Сама видела как парни пожимают друг другу руки и целуются в щеки. Но ведь поцелуи разные бывают. Девушки не целуют, каждую девушку с которой познакомились или просто знакомы. я обмениваюсь поцелуями с подругами и со своим другом. И вообще с близкимими мне людьми, не чужими! А со своим парнем другие поцелуи конечно. Да и потом, девушки намного нежнее чем парни, поэтому не будем же мы похлопывать друг друга по плечу и пожимать друг другу руки, в знак особого приветсвия (?! ) при этом с характерным для мужчин хлопком ладони! Тебе бы это больше понравилось? :-)
ну в нашей стране поцелуи такого вида появились из бразильских сериалов и мыльных опер....
Источник: Я