
Кто чаще всего виноват в измене и почему?

. Просветленный (41558), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неметс Просветленный (20505) 13 лет назад
Чаще всего не я.... Само как-то)) ) Я тут не причем))))) ) Да и стоит ли об этом?)))
Остальные ответы
Джорни Искусственный Интеллект (472673) 13 лет назад
жизненные ситуации разные бывают,,,,
Djkmyfz*Я Мыслитель (7807) 13 лет назад
Оба... причины разные...
Asus Знаток (366) 13 лет назад
Бабы
Не дают, а потом орут что спиш с кем попало!!!
Полудохлый Бобер Мудрец (13961) 13 лет назад
В моём случае фсигда виноваты девушки )))) А патамушта я не изменяю ))))
ХельГа Искусственный Интеллект (122818) 13 лет назад
Как не крути, а виноватой останется женщина
--------Мудрец (18662) 13 лет назад
почему женшина
Викуля Мудрец (11316) 13 лет назад
один толкает другого.... просто так не изменяют
Виолетта Ученик (184) 13 лет назад
Всегда женщина.. . мы должны делать так что бы каждый миг мужчина хотел нас всё больше и больше... но иногда бывают исключения.. бывают мужики - сволочи... у них измена привычное дело...
AsusЗнаток (366) 13 лет назад
У вас баб всегда мужыки во всем виноваты....
Юный натуралист Просветленный (34353) 13 лет назад
Зачем искать виноватых? Это приведёт только к озлоблению.
Сабак Оракул (67784) 13 лет назад
ТДВ-винавато!!!)) ) Начитаешься всякой хери и на лево сразу тянет...)))))))))))
Наталия Гунина Мудрец (10552) 13 лет назад
скорее что, а не кто... женщины изменяют не только потому что их сексуально не удовлетворяют, в конце концов это всегда можно сделать самой... а потому что нет эмоционального удовлетворения от близости с человеком... для мужчин скорее всего - это поиск новых ощущений, желание новизны...
Ольга Жданова Мыслитель (7028) 13 лет назад
оба виноваты.... почему? -смотря, какая ситуация, думаю чаще всего непонимание друг друга;))
андрей орлов Профи (983) 13 лет назад
это происки американского империализма !!!
Уставший ангел Просветленный (43855) 13 лет назад
Никогда не бывает виноват один! Оба, не смогли, не сумели, не захотели, не хватило мудрости....
Наталья Просветленный (44153) 13 лет назад
У кого член налево посмотрел, тот и виноват)))
Ольга Нестерова Профи (792) 13 лет назад
виноват тот кому изменяешь . еслиб все со стороны партнера (мужа, друга и т д ) было в порядке во всех смыслах то и измен бы не было