Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

к чему снится, драка с мужем и разбитый стакан о его голову???

Наталья Степанова Профи (528), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлая Просветленный (46251) 13 лет назад
ДРАКА
Этот сон с большой долей вероятности предрекает Вам неприятности в доме. Вы как будто перестанете понимать своих близких, а их будет раздражать то, что Вы говорите и делаете. Влюбленные после такого сна переживут горечь размолвки.

Если во сне кто-то догоняет Вас и больно бьет — сон сулит удачу Вашим недоброжелателям, что-то скверное замышляющим против Вас. Но если Вы отвечаете своим обидчикам сильными ударами — наяву Вы расстроите планы своих врагов.

Сон о драке редко кому обещает удачу.

Стакан разбить - испуг.
Остальные ответы
olga ivan Мудрец (19802) 13 лет назад
на вечеринке будет неприятность, ссора.
мисс Непонятая Ученик (201) 13 лет назад
разбивать посуду или стекло к неудаче