Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как надо относится к девушкам, хорошо или плохо, если не ценят?

КОТЯ Ученик (200), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
муся Просветленный (31050) 13 лет назад
никак. зачем тратить время и чувства на того, кто тебя не ценит? ищи ту, которая оценит)))
Остальные ответы
Юлия Александрова Гуру (4499) 13 лет назад
надо не об отношении к девушкам думать, а о том, что сделать, чтобы ценили)
Olga Metzler Знаток (423) 13 лет назад
стараться таких избегать
*** Мыслитель (8261) 13 лет назад
Ни хорошо, ни плохо, надо уметь просто ПЛАТИТЬ ВЗАИМНОСТЬЮ.
|...April...| Профи (646) 13 лет назад
Не обращать внимания или тоже не ценить....