
Вот что можно подумать про мужчину, у которого на чёрных носках красные сердечки нарисованы?

Неизвестно Мыслитель (8989), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ptur23 Искусственный Интеллект (127945) 13 лет назад
....ну наступил... нечайно... .
...так не бросайте на дороге ИХ!
Остальные ответы
Юлькин Профи (931) 13 лет назад
ну очень гламуррррый, аж не в меру))))
Дэг Гуру (2983) 13 лет назад
Перепутал носки - одел женские. А вот где он ночевал??
N.A. Мастер (1704) 13 лет назад
Про таких говорят - РОМАНТИК!!!!
Лариса Зубкова Мудрец (11495) 13 лет назад
Можно догадаться как его зовут-Валентин
Андрей Семенец Мыслитель (9375) 13 лет назад
Что он дырки на носках сердечками заклеил...
Олег Просветленный (30094) 13 лет назад
А он их не ест случайно ?
Лада Мудрец (10353) 13 лет назад
ловелас (1 сердечко-1 жертва...)
Леонид Илюшкин Мыслитель (9053) 13 лет назад
Если каждый день одни и теже-Значит не женат
Red, red rose Мастер (2447) 13 лет назад
Представляю какой рисунок у него на белье....
Источник: романтик))
Тигра 100% Мыслитель (8106) 13 лет назад
Что ему их мама купила...
Александр Новиков Мудрец (17126) 13 лет назад
это не сердечки, а просто мазоли лопнули до крови)))