Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

запуталась в отношениях с парнем! то всё хорошо, то ...характер вспыльчевый...есть ли у нас будущее с ним?

Koshe4ka Гуру (4066), закрыт 13 лет назад
фотки нет!
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (255) 13 лет назад
от вас требуется упорство, умение быстро принимать решения. Будьте мужественны и вы победите. Ваши отношения развиваются бурно и противоречиво. Счастливые минуты быстро сменяются раздором. Совет такой-не позволяйте никому вмешиваться в ваши отношения, даже родственникам. Остерегайтесь зависти. Все в ваших руках.
Остальные ответы
Мечта Просветленный (34716) 13 лет назад
без фото трудно сказать
все зависит от вас
Невеста Nostradamusa Мудрец (10298) 13 лет назад
главное любовь и понимание. а небольшие непонятки бывают у всех. счастья вам.