
А дождь всегда наводит грусть???

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132891), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261024) 13 лет назад
Дождь.... слёзы НЕБА... .
...люблю... .
....Дождь - это боль... .
....но и она. Залечится Души терпеньем.. .
Остальные ответы
N.A. Мастер (1704) 13 лет назад
нет,.. .
можно самому создатьсебе настроение!!! !
ак что дожь это даже прикольно
Мария Ларионова Мудрец (16628) 13 лет назад
Нет, иногда он просто приводит к наводнению или потопу ...
Лев Абаскин Гуру (4254) 13 лет назад
а как же летние дожди. .
эти радуги и тучи
Тамара Мартынова Мудрец (16976) 13 лет назад
Грусть, тоска меня съедает!
великий новгородец Просветленный (24637) 13 лет назад
грянул майский дождь-какая тута грусть
Андрей Семенец Мыслитель (9375) 13 лет назад
Всегда наводит на секс. А что ещё делать то?
Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (257210) 13 лет назад
Люблю дождь, люблю лужи и по ним босиком!!!
диляра Мастер (1889) 13 лет назад
грусть да.... он еще такую грязищу наводит что просто жуть!
Leyka Мудрец (12520) 13 лет назад
ААААААААААА! Ты что, забыла, что можно по лужам босиком!! ! и с песнями!! ! и под дождем! и полные штаны щастья!
Федор Прокуроров Гуру (3399) 13 лет назад
Нет. В детстве я любил дождь. Это сейчас дождь просто вода с неба...
Ночная Маркиза Искусственный Интеллект (184594) 13 лет назад
Мне иногда настроение поднимает, ужасно смешно- как только я зонт не возьму- откуда ни возьмись- дождь!!!
Источник: Приветствую. Я куплю Волгу.
ИРИНА ОДАБАШЕВА. Искусственный Интеллект (244457) 13 лет назад
Рыдает дождик с самого утра,
А на озябшем, мокром перекрестке
Стоит Любовь, забытая вчера,
И кутается в жалкие обноски.
Недавно лишь кружилась на балу,
Смеялась, пела, в счастье утопая.. .
Но вдруг вчера пришлась не ко двору,
И вот стоит как нищенка простая.
Какой абсурд: лохмотья из парчи
И до крови искусанные губы.
Она не плачет, нет… она молчит
И только крепче стискивает зубы.
Любовь стоит с протянутой рукой,
Она не просит денег и нарядов. .
Ей просто нужен кров над головой,
Тепло и сердце, бьющееся рядом...
Елена Знаток (275) 13 лет назад
Нет, не всегда. Когда сидишь дома и смотришь в окно, а там кто-то бежит под дождём, промокший до нитки, даже очень смешно бывает!!!!
Виенн Мастер (1400) 13 лет назад
А дождь всегда
Наводит грусть?
Да, на меня частенько,
Ну и пусть!
Fantasie Мастер (1666) 13 лет назад
Осенний дождь больше всего, наверное. А весенний дождик и летние ливни обычно приносят радость!