
Как потомство назовём?

Юрий Спасенников Мыслитель (7559), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Симона Ученик (140) 13 лет назад
-Ой, тяжеленькая какая ты, давай переходи побыстрей еще затопчут, или подумают чего... люди они ..им бы поесть ..поспать ..и ...
Остальные ответы
!Musia! Оракул (73166) 13 лет назад
а какая порода))) )
Песутка)))
Вирра Мудрец (15597) 13 лет назад
а чё, других вариантов нет?... мож всё таки она съела чё - нить?
Nadja Оракул (58710) 13 лет назад
так, чтобы "ПОТОМ не МСТили"....
Милисетта Оракул (76708) 13 лет назад
дык! не важно!:))) ) само главное люби их!:)))
Лилия Федотова Мудрец (14047) 13 лет назад
Потомство назовем потом, когда увидим, что из него вырастет!
Алексей Носачев Ученик (122) 13 лет назад
Ума не приложу кто там будет.
Летающий Крокодил Мастер (1656) 13 лет назад
никак.... че, не видишь что собачка посрать села? а уткой подтираться она будет! просто держит ее так чтоб не улетела.
надо ж отомстить за помвку лап у себя в миске в течении целой недели
Сания Вафина Профи (589) 13 лет назад
Как говорится: на безрыбье и рак-рыба!