Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у меня заблокировала администрация мой мир как его разблокировать что для этого надо сделать?

Маро Ученик (102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наташа Искусственный Интеллект (173329) 13 лет назад
Ваш мир может быть заблокирован за нарушение Пользовательского соглашения (рассылка спама, нарушения законов РФ) . Напоминаем, что к спаму относится рассылка рекламы, массовые просьбы проголосовать за фото, приглашения к регистрации на каком-либо сайте, «письма счастья» и т. д.
Вы можете написатьhttp://win.mail.ru/cgi-bin/support?Subject=21 в службу поддержки. Будет ли восстановлен доступ к Вашему Миру зависит от степени нарушения Пользовательского соглашения.
Размещение порнографии на платном сервисе "Хочу общаться" является грубым нарушением Пользовательского соглашения. Если Ваш Мир был заблокирован по этой причине, то восстановлен он не будет.
Остальные ответы
Shturmik Мыслитель (5826) 13 лет назад
Вечная память .Если зарезали не первый раз, то меняй квартиру.