
а почему женшины и умные и красивые,а мужчины нет?))))

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (217802), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зелибоба Мыслитель (7330) 13 лет назад
Дашуль, получается если все женщины умные и красивые, то ты уникальна?))))
Остальные ответы
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117732) 13 лет назад
А что б было с кем сравнивать))))))))))))))
Asus Знаток (366) 13 лет назад
От кого ты услашала что женщины умные?? ?

Источник: Не верь всему что говорят мущины!!!
Элли Мыслитель (5554) 13 лет назад
да им и так в жизни повезло .. хотя б не рожать )))
Макс Просветленный (27055) 13 лет назад
Потому что шибко умные... мужчины таких не любят професоров.. с такими сложно встречатся не говоря уж о совместном отдыхе и поход в кино.. она же себе на уме
Виолетта Ученик (184) 13 лет назад
Женщины умные чтоб в нужный момент мужика упрекнуть.
Женщины красивые чтоб мир скрасить свои обликом.
AsusЗнаток (366) 13 лет назад
"Женщины умные чтоб в нужный момент мужика упрекнуть."
- с етим не согласен
Кент Мудрец (16085) 13 лет назад
Это кто тебя так жестоко наеб... л?
Вася Жуков Гуру (3570) 13 лет назад
мужчина должен быть немного симпатичней обезьяны!!!!
Игорь Трубачев Профи (960) 13 лет назад
Потому что они мудрые и прекрасные:)
ЕЛЕНА Мастер (2378) 13 лет назад
а кем бы парни, мужики тогда увлекались, наслаждались

нам дана красота, а им сила ----всем все поравно
ТАТЬЯНА NK Просветленный (37331) 13 лет назад
Природа любит равновесие!:)))
Источник: Привет, Дашуль!
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 13 лет назад
хм.. попробуй это геям сказать.. растерзают... шутка.. ну почему почему?.. потому что кончают.. тьфу потому что кончается на " Й"..
Lovable Просветленный (22492) 13 лет назад
ты прям как обезьяна из анегдота: Ну что поделать если я и умная и красивая :))
Мудрый Просветленный (23143) 13 лет назад
А Мы об этом МОЛЧИМ ))) !!!

Уступи дорогу Даме а не то ОНА пройдёт по тебе ))) !!!
Источник: Царь- Батюшка )))
Вий Гуру (3142) 13 лет назад
Чисто женская логика.