
что общего у свиньи с медведем?

Melissa Мыслитель (5669), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ола Мыслитель (8616) 13 лет назад
Сначала нажирается, как свинья.. . Потом бродит, как медведь.. . что аж вся мебель поломатая.. . А общего, что это - один и тот же козёл...
Остальные ответы
УКРАИночка Гуру (4165) 13 лет назад
неужели оба косолапые?
В@ля Ив@нов@ Профи (923) 13 лет назад
Калашный ряд уж точно не для них обоих!
СветлячОчек Гуру (2586) 13 лет назад
оба сало на зиму нагуливают, только вот хрюшка до весны с трудом доживает)))))
Милисетта Оракул (76708) 13 лет назад
эм. . всеядные оне туши....:)))))
Ptur23 Искусственный Интеллект (127945) 13 лет назад
Уж не намёк ли на РУКОВОДСТВО.... ЭТО !?!
Иринка Мастер (1819) 13 лет назад
Песенка: "Кто ходит в гости по утрам.... тарам-тарам-тарам-тарам! "
Сергей Носов Ученик (163) 13 лет назад
дружба с ослом, совой, кроликом и всеми-всеми-всеми ;)