Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Камасутру спрятала.И как я должен,по памяти чтоли? А если память плохая?))

Владимир Просветленный (38879), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (435) 13 лет назад
невеста с камасутрой сбежала чтоли?))
ВладимирПросветленный (38879) 13 лет назад
Ну выходит что так)))
тогда ищите ее скорее))
Остальные ответы
Юлия Александрова Гуру (4499) 13 лет назад
* ржунимагу. . Импровизируйте))))
Массажист Мастер (1909) 13 лет назад
Ты сам дожен думать кому с утра а куму вечером
Оксана Синчинова Мыслитель (8082) 13 лет назад
Доверяй инстинктам!!!
Источник: Привет!
Ленуська Профи (865) 13 лет назад
Есть такой метод научного тыка попробуй может получится.
•Оксаночка• Я Искусственный Интеллект (168429) 13 лет назад
у меня хорошая)
Источник: память)
ВладимирПросветленный (38879) 13 лет назад
Тогда нам книжка не нужна)))
•Оксаночка• Я Искусственный Интеллект (168429) естественно)