
Мы живем,чтобы ЕСТЬ или едим,чтобы ЖИТЬ?

Лина Мудрец (14195), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
BON Гуру (3687) 13 лет назад
мы едим, чтобы жить, причем три раза в неделю.... едим)))))))))))))
Источник: Кулинария и искусство приготовления пищи....
Остальные ответы
СветлячОчек Гуру (2586) 13 лет назад
одно другому не мешает))))))))
N.A. Мастер (1704) 13 лет назад
каждый сам решает... .
Вот я например .ем для того ЧТОБЫ ЖИТЬ
Миланья Просветленный (49530) 13 лет назад
Мы Живем, что радоваться возможности ходить в кафе и рестораны, чтобы есть
Ирина Просветленный (30540) 13 лет назад
день на день не приходится
Lion Alex Мудрец (11528) 13 лет назад
Живем чтобы умереть.
Юрий Найман Мудрец (16148) 13 лет назад
Мы работаем чтобы появилась возможность есть чтобы жить .