Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины, вы не удовлетворены?

Мастер (1125), закрыт 11 лет назад
?? зачем оскорблять-то??
если я сделала своё фото, а не картиночку с пингвином.. что в этом плохого???
и не надо судить обо мне по себе.. или по своей девушке.. ( это для любитель оскорблять приличных девушек)
Лучший ответ
Светик, Вы не так поняли ответы представителей моего пола на Вами же нераскрытый вопрос...
Вы ведь имели в виду что?? правильно!
а что имели в виду они?? тоже правильно!
Остальные ответы
да они завидуют просто и облизываются....
а помоему очень даже симпатичное фото ! так держать
я тебя точно бы неоскорбил
Честно говоря тебя тут просто плохо видно хто ты есть. Но просто ощущения по фону нехорошие. Есть другая фотка? заценим.
Светик! Ты мой семицветик! С аналогичными вопросами озабоченных сограждан прошу отправлять по адресу: пос. Бухалово, улица красных фонарей, клуб Тысяча и одна ночь, литер ЕЕ, каб. 66. Необходимо спросить главного простамолога. Перед этим предварительно необходимо записаться на курс лечения предстательной железы по методике Бориса Моисеева.
Я тебя обожаю... Мой Cветик!!! :)