
что будете делать этой ночью?

Мыслитель (8451), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Это вопрос
Лучший ответ
Естественно общаться с такими потрясающими женщинами как ты (в инете естественно) . Ну а потом спать. Нет вру надо еще белье развесить помоему стир. машина уже выулючилась
Остальные ответы
Подписала бы в комментариях к вопросу, вопрос это вообще или предложение. Думаю, мужыки мигом набегут.
еще думаем....вариантов много
спать в конечном итоге... а вот чем заняться до того как - об этом нужно подумать...
Скучать, курить, "висеть" в интернете , пить кофе, отвечать на дурацкие вопросики(не ради очков, дабы сума несойти) и ждать, ждать , ждать....
Сегодня - просто сладко спать и, надеюсь, видеть спокойные (а не эротические) сны. Сегодня был удачный день.
Пить пиво, читать все это, много думать
с тобой разговаривать если ты не против
ой по обстановке кальян с тобой курить и т.д.!
спать. один. моя девушка пока далеко
думал чё предложить хочешь... буду готовиться к экзамену!
Мечтать о завтрашней ночи.
К сожалению, всего лишь спать с одеялом и подушкой) А так давно хочется большего))
дома ждёт холодная постель, пьяная соседка, а в глазах похоть...
Мечтать... перед сном:))
Займусь сексом и всем, что за этим следует...
Источник: Смирнов
взДрочнуть, стакан виски и спать.
Какая ЖАЛЬ что это не предложение:(