Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогите пожалуйста с паскаль абс

мальвина Профи (875), закрыт 13 лет назад
Нужно составить программу, которая вычислит сумму натуральных чисел от 10 до 15!!
помогите пожалуйста)
Лучший ответ
Руслан Губайдуллин Профи (755) 13 лет назад
var i:integer;
sum:integer;
begin
sum:=0;
for i:=10 to 15 do
sum:=sum+i;
writeln('summa=',sum);
readln
end.

за помощью обращайся, 395359808
Остальные ответы
Аццкий скорпиончег Просветленный (23522) 13 лет назад
uses CRT;
var k,s: Integer;
begin
clrscr;
s:=0;
for k:=10 to 15 do inc(s,k);
writeln(s);
readkey;
end.