Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Да ведь нет в России на самом деле ни какого кризиса, весь кризис это сплошной гипноз?

Политик за мир во всём мире Мастер (1748), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ромич Гуру (3233) 13 лет назад
Как при Ельцине твердили про "эти проклятые 70 лет", так и сейчас впору объявлять этот наш капитализм 20-летним кризисом. А сейчас очередное его обострение, и то ли ещё будет...
Остальные ответы
Елена Болдырева Гуру (3071) 13 лет назад
да, только всех увольняют и нет денег!
Tania Мыслитель (8833) 13 лет назад
да только в РОССИИ, он и есть, ну быть может еще в каких странах третьего мира, где власть грабит кассу, кризисом прикрывают грабеж народа, закрывая градообразующие предприятия, урезая заработки, делая людей отходами жизни.... все надоело об этом, лучше власть отдельно, жизнь отдельно, ищете ад, так ту та на этой земле под названием РОССИЯ, ворье, завистники, насильники, мздоимцы и иже с ними....
Взрослый_дядя Мыслитель (6117) 13 лет назад
с работы попрут - будет кризис
Иваныч Мастер (1355) 13 лет назад
Неет, Кашпировский, кризис есть.