
Любовь бывает умная,

ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132891), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ИЛИ ТОЛЬКО БЕЗУМНАЯ???
Лучший ответ
Ночная Маркиза Искусственный Интеллект (184594) 13 лет назад
Любовь всегда права? Не знаю.
Я так не думаю порой.
Любовь бывает очень злой,
Жестокою она бывает!

Она бывает так слепа!
Бывает бесконечно мудрой,
Бывает искренне добра,
Бывает и смертельной мукой,

Она и к подвигам зовет,
И к подлости- и так бывает,
Она не ведает забот,
Не ведает, на что толкает.

Она и жалости не знает!
Она смертельно устает,
Уходит- даже умирает,
Или тихонько в стороне
Сидит она, и часа ждет.

И если этот час придет,
И двое пополам разделят
Любовь, что в их сердцах живет-
То все ликует и поет
И жизнь бежит, а не идет
И счастье мир их наполняет!
9 декабря 2007 года.
Источник: Я так думаю.
Остальные ответы
пианистка Гуру (3188) 13 лет назад
Это когда говорят: - Женился я по любви, но и расчёт оправдался!
Толян Высший разум (512463) 13 лет назад
Бывает но очень редко, в основном она безумная и "слепая"...!:-)))
Источник: Когдат о бывало!
Moris Moris Мудрец (19485) 13 лет назад
Умная от слова - вечность!
Страстная от слова - одноразовая!
Александр Константинов Мыслитель (6602) 13 лет назад
Была бы умная - так бы не безумствовала !
м Мудрец (10477) 13 лет назад
Любовь быват всякая. Это зависит полностью от людей. А вот люди и бывают и умные, и безумные, и бездумные и всякие. Такие, какими их научили быть папа с мамой.
ИРИНА ОДАБАШЕВА. Искусственный Интеллект (244457) 13 лет назад
Любовь готова все прощать,
Когда она- любовь.
Умеет беспредельно ждать,
Когда она - любовь.
Любовь не может грешной быть,
Когда она - любовь.
Ее немыслимо забыть,
Когда она- любовь.
Она способна жизнь отдать,
Когда она - любовь.
Она - спасенье, благодать,
Когда она - любовь
Полна безмерной доброты,
когда она любовь,
она естественна, как ты,
Когда она- любовь.
Вера Мыслитель (6811) 13 лет назад
Любовь НЕ бывает умная!!!
Терра (с котом) Просветленный (27416) 13 лет назад
Любовь ? ))))))) Может и умная.. . Только жизнь - ещё умнее! ))
Источник: ))))))))))) вечер добрый )))!!!!
ялаВ-49 Мудрец (12990) 13 лет назад
У умной любви -всё идёт по плану. У безумной любви -нет будущего...