
Вы ежели ходите каждый день сюда на меня любоваться, хоть бы игрушки дарили? А то худють каждый день Единицы носят!!!

Leo Просветленный (39308), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192362) 13 лет назад

Зайка моя !!!Я тебе такую классную МАФЫНКУ подарю !!!Будем на ней вместе кататься ...))))))) Ок ???
Источник: чмок ! )))))
LeoПросветленный (39308) 13 лет назад
Пафибо!!!!
Остальные ответы
Лена Гуру (4883) 13 лет назад
прости пупсик!: -* не обижайся!
Лилия Федотова Мудрец (14047) 13 лет назад
А тебе какие игрушки больше нравятся - из сексшопа?
Федор Прокуроров Гуру (3399) 13 лет назад
Держи двоечку!
LeoПросветленный (39308) 13 лет назад
Лови обратно
Федор ПрокуроровГуру (3399) 13 лет назад
Не поймал. Давай еще
Людмила Жукова Просветленный (30962) 13 лет назад
А ты какие Барби претпочитаешь? Блонди или брюнетки?
! ***Лёля*** Гуру (3067) 13 лет назад
такая куколка подойдёт?!) )
Источник: и не ругайся)))
Богемия Оракул (77981) 13 лет назад
рекитер малолетний))))
VICTOR 33 Гуру (2911) 13 лет назад
ХА-ХА-ХА !! Это я тут ЗЛОЙ стою и у всех входящих отбираю....
Вера Мыслитель (6811) 13 лет назад
Не обижайся маленький
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112934) 13 лет назад
да и правда ...на малой читай, развивайся