Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Медведев не ответил ни н один акт насилия в стране?.

alexandr zukov Мудрец (17120), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НАТАША Просветленный (34389) 13 лет назад
Потому, что он пешка в чьей то игре.
Остальные ответы
Тамара Дейкина Оракул (94585) 13 лет назад
Чем он должен ответить? Встречным актом насилия? Кишка тонка...
Макоста Искусственный Интеллект (132113) 13 лет назад
А что, нужно было армию "под ружье" поставить?
НеЖНаЯ_КнЯЖнА Мудрец (10047) 13 лет назад
Он должен был кого то изнасиловать?)
alexandr zukovМудрец (17120) 13 лет назад
Учи русский язык!Лезут двоечники повсюду!..
НеЖНаЯ_КнЯЖнА Мудрец (10047) )))))))) У меня по русскому отлично а вот ты сам посмотри че написал в вопросе)))))