
Курите? Пьете? Так чего же вы после этого хотите?

СанСаныч Мудрец (13494), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Богемия Оракул (77981) 13 лет назад
хлеба, зрелищ и мужика))))
СанСанычМудрец (13494) 13 лет назад
100 баллов !!!
Богемия Оракул (77981) Сан Саныч, вы мне льстите))))
СанСанычМудрец (13494) 13 лет назад
Извини, чуток промахнулся. Я имел в виду быка.
Богемия Оракул (77981) а про быка - это народное творчество)))
Остальные ответы
Kom@r Профи (823) 13 лет назад
Спать, пить, курить
Сергей Олейников Мудрец (16367) 13 лет назад
конечно отходняка, иначе и не пили бы...
Ляля Чертова Знаток (384) 13 лет назад
Якщо людина не пье й не курить вона або тяжко хвора, або велика падлюка - народная мудрость
Маина Дыдышко Гуру (4891) 13 лет назад
здорового образа жизни
Элеонора Батори Знаток (365) 13 лет назад
чёрный гроб и белые тапочки
ShutNik Мудрец (17371) 13 лет назад
Как всегда: карт и баб не хватает!!
ОлеЛукойл** Просветленный (24316) 13 лет назад
Куража по полной!!!!
Источник: Кто куда, Я на охоту!!)))
Olga Hlebnikova Мыслитель (9618) 13 лет назад
Я хочу многого, и не после, а во время....
Лилия Федотова Мудрец (14047) 13 лет назад
Хочу себя чувствовать, как будто бы не пью и не курю!
Asel Honey Профи (586) 13 лет назад
хочу, попробовать на ощупь свои легкие и печень!
Источник: )))
СанСанычМудрец (13494) 13 лет назад
Это уже в морге.
НАТАША Мудрец (12172) 13 лет назад
хочу бросить пить и курить и заниматься всякими глупостями