Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Все женщины стревы или нет?

Дима Черняк Знаток (265), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Блин Я даж не думал что стока мнений будет и все как один мужики козлы женщины стервы))))забавно))Короче говоря муж и жена одна САТАНА))))
Лучший ответ
Марина Котяш Ученик (134) 13 лет назад
я не считаю мужиков козлами!! ! а все женщины, без исклячения, стервы (как теперь это называется) просто умная это не показывает, но хорошо этим пользуется, а вот глупая все на поверхность и тем самым отталкивает мужчин, а потом называет их козлами
Остальные ответы
Ангелина Н Мастер (1932) 13 лет назад
Нет, есть ещё "дуры" (Шутка)
Тарасов Сергей Мыслитель (8013) 13 лет назад
А как ты относишься к своей маме?
Пашко (prosto kloun) Михаил Профи (645) 13 лет назад
В определенной мере да. Но и мужики сволочи
НАТАША Мудрец (12172) 13 лет назад
нет такими иногда становятся после козлов мужиков Заметь Козлов не фамилия
Натали_Я Знаток (354) 13 лет назад
В каждой есть немного стервозности...
Katty Мастер (1726) 13 лет назад
А что такое СТРЕВЫ?
Стерв баб ровно столько, сколько мужиков - козлов
Ирина Мастер (1622) 13 лет назад
Это тоже что спрашивать: "все мужики к... лы? "
Яночка Гуру (3577) 13 лет назад
Как вы к нам, так и мы к вам!! ! Но чаще почему-то получаеться что мы к вам, а вы к нам ж...
admin Мастер (1390) 13 лет назад
Всё бабы стервы и мужики сволочи
Lara Dederichs Мастер (2045) 13 лет назад
Нежная Стерва.

Заповедей не блюла, не ходила к причастью.
Видно, пока надо мной не пропоют литию,
Буду грешить - как грешу -как грешила: со страстью!
Господом данными мне чувствами - всеми пятью!
М. Цветаева.