
А какую часть запеченной или жаренной курицы вы больше всего любите поедааааать?

КраснаЯ ЛеСя ШапочкА Мастер (1936), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бражник Мастер (1625) 13 лет назад
ПОЧЕМУ ЧАСТЬ? я ем всю.
Остальные ответы
Эльвира Мастер (1270) 13 лет назад
Крылышки ммммм, как вкусно.
ClydeGang Мыслитель (6422) 13 лет назад
Исключительно крылушки)
Виктор Оракул (96182) 13 лет назад
Всю кроме белого мяса.
7 Искусственный Интеллект (124150) 13 лет назад
грудь - белое мясо.... Обожаааааюююююю....))))))))))
Яна Мудрец (18643) 13 лет назад
Кожу :)))
Источник: Вкуснятинка блин!
андрей орлов Профи (983) 13 лет назад
я куриц не ем, они мне напоминают голых женщин
ALIS Мыслитель (6383) 13 лет назад
только белое мясо....)
Седой Мастер (1971) 13 лет назад
Сначала крылышки и хвостик, некоторые называют попкой, а потом и ножки с кожицей...
НАТАША Мудрец (12172) 13 лет назад
Попку и крылышки а гриль можно и с костями
Tatjana D. ~ просто Татьяна Просветленный (26882) 13 лет назад
Жопку:))))
*Мудрец (17308) 13 лет назад
не может быть!
Tatjana D. ~ просто Татьяна Просветленный (26882) Мужа брат тоже любит, и когда он бывает у нас в гостях, поделиться не можем:)))) Приветик!
Ася Просветленный (27768) 13 лет назад
ножки и крылышки. . кусяяяяяяя