Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли у вас свой способ подготовки к экзаменам?

~*The Princess of Snow*~ Ученик (93), закрыт 13 лет назад
Я могу за день до сдачи с головой окунуться в зубрежку и все выучить, жаль что после экзамена все забываю...((
Лучший ответ
Светлана Просветленный (46601) 13 лет назад
у меня тот же способ что и у тебя. за день выучу все
Источник: наверное стресс двигатель прогресса
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1095) 13 лет назад
Прочитать несколько раз конспект, выучить его хорошо успокоится и неволноватся - пяторка обеспечена.

второй способ здать екзамен - взятка преподу
Иосиф Боцевич Ученик (174) 13 лет назад
Да, есть. Учить предметы втечении учебного года, а перед экзаменом отдыхать.