Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можете ли Вы вспомнить случай, когда кто-то не сдавал ГОС экзамены в ВУЗе?

Tatyana Fedorova Ученик (10), закрыт 8 лет назад
Я подумала, ведь эти экзамены считаются лицом уч заведения и институтам и университетам выгодно,что бы все всё сдали. Так ли это?
Лучший ответ
пацанчик Мыслитель (5848) 13 лет назад
Так, очень редко кого на госниках режут, уж тройку натянут всегда!!!!
Остальные ответы
Ирина Кухаренко Мыслитель (5245) 13 лет назад
Нет это не так. В моей группе ГОСы не сдали четверо.
Buman Мастер (1816) 13 лет назад
Госы не здают либо полные тормоза, либо те кто не пришли.
Бекар Просветленный (33015) 13 лет назад
Все сдают и притом хорошо.
Ирина Искусственный Интеллект (339842) 13 лет назад
у нас даже рожавшая, находясь в реанимации, сдала.
Источник: мед. институт
ирина якубовская Просветленный (27113) 13 лет назад
у нас на курсе одна дама не сдала экзамен по организации здравоохранения, 1992год, пгу
Котенок Тошка Просветленный (21422) 13 лет назад
Экзамен. Профессор говорит студенту: Выбирайте билет.
Студент выставляет на стол коньяк.
Профессор: ооо, коньяк это хорощо.
Студент: Коньяк это Отлично!

Идет экзамен. Студент отвечает неуверенно. Профессор в чем дело? Студент:
- Да понимаете, я вчера лег около двух.. .
Профессор:
- Ну что ж вы так, молодой человек. Хорошо, я поставлю вам пятерку, но
впредь перед экзаменом ложитесь около одной!

Экзамен, студент завалил все вопросы, педагог ему в назидание:
- Вот товарищ студент, представьте, что вы нашли два мешка - один с умом, а другой с деньгами. Вы какой бы взяли?
- Конечно с деньгами!
- Видите! А я бы на вашем месте взял мешок с умом.. .
- Правильно, каждый берет то, чего ему не хватает!
Источник: По моему все сдают экзамены, если взяток профессору заплатить
SElena Знаток (365) 13 лет назад
С нами ГОСы сдавала девушка, завалившая в предыдущем году. Поставили "Хорошо", урок был усвоен. Бывает по-разному. Готовиться нужно, а еще могут вспомнить все грехи в процессе обучения...
СветланкаС Гуру (4495) 13 лет назад
у нас в этом году один человек не сдал
Guldaray Мыслитель (6540) 13 лет назад
а я знаю случай, когда муж сдавал вместо жены.. . правда, точно не знаю, госы ли это были. как вам такое?!
Белый Клык Гуру (4990) 13 лет назад
бывают люди, которые не знают НИЧЕГО и подготовиться не удосужились. у нас в прошлом году не сдали 3 человека и в позапрошлом 1 или 2. на моем потоке люди, видимо, более вменяемые, сдали все и хорошо