Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если я напишу свой некролог,я пойму к чему я стремлюсь?

ЗВЕРОБОЙ Мудрец (13537), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Василий Абы Мыслитель (6896) 13 лет назад
в порядке самоанализа неплохая мысль,
Остальные ответы
komandor Оракул (65027) 13 лет назад
Все там будем. Стремятся только самоубийцы
Ольга Просветленный (27022) 13 лет назад
А может лучше адрес написать с пожеланиями. Так быстрее поймешь себя.
федор болтов Мыслитель (8056) 13 лет назад
если напишешь то значит стремишься только к одному. пиши другим некрологи
НеЖНаЯ_КнЯЖнА Мудрец (10047) 13 лет назад
Было бы любопытно взглянуть на текст некролога))
ЗВЕРОБОЙМудрец (13537) 13 лет назад
ну там типа,перед вами лежит дорогой товарищ,он был...ну и то,что я бы хотел,чтобы я этим был.
Ольга Данилина Гуру (4057) 13 лет назад
Да нет когда пишут некролог стремиться уже не к чему....
ФраУ ШмидТ Просветленный (30076) 13 лет назад
А может лучше с мемуаров начать! Себе некролог.... Может оставим энто дело профессионалам!
Источник: Я бы вот гульнула на своих поминках! Можа закатитЪ!!!