
Если мужчина поцеловал тебя В НОСИК -это к ЧЕМУ ?

МИЛА *Я* Светлый Лучик Мудрец (10862), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Солнышко Мыслитель (8305) 13 лет назад
Мне кажется, очень нежно любит тебя, потому что так обычно деток целуют!
Остальные ответы
Лев Абаскин Гуру (4254) 13 лет назад
значит ты Пятачок!!!
Источник: навеяло
МИЛА *Я* Светлый ЛучикМудрец (10862) 13 лет назад
Ну ,спасибо !!
Пользователь удален Мудрец (15701) 13 лет назад
К соплям.
Источник: Шутя конечно.
Tamara Tamara Мудрец (17957) 13 лет назад
Значит все остальное в пудре
Смешной Просветленный (40846) 13 лет назад
К насморку.... однозначно)))))))))))))
МИЛА *Я* Светлый ЛучикМудрец (10862) 13 лет назад
Да почему??
Смешной Просветленный (40846) Не гигиенично))))))))) ...если честно никакой другой ассоциации с носиком не нашёл))))))))))))
Юрич Профи (818) 13 лет назад
Радуйся, что не в лобик.
@@ Просветленный (33633) 13 лет назад
.. взасос ?! )))
МИЛА *Я* Светлый ЛучикМудрец (10862) 13 лет назад
Нет ,нос не откусил ?
@@ Просветленный (33633) .. паакуратней нада с этими пацылуйчегами вносегг )) мало ли чо у ниво на уме )))
Иван Чонкин Мастер (1698) 13 лет назад
Если в носик туфельки, то нажрался он- алкаш проклятый.
Анна Зимина Мыслитель (6600) 13 лет назад
Чем выше любовь, тем ниже поцелуи
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261024) 13 лет назад
млин.... не хочу в носик))) )
...эт наверно к ДОЖДЮ:)))
Лилия Федотова Мудрец (14047) 13 лет назад
В ротик постеснялся - давно зубы не чистил!
ИвАн Гуру (4073) 13 лет назад
пожалуй утром будет что вспомнить)
Блаженный Кот Гений (69128) 13 лет назад
апять ашипся, не туда попал....
Марина Секрет Высший разум (119476) 13 лет назад
А я за последствия не отвечаю, вдруг инстинкт проснеться))))))))))))))))
Виталий Спирин Профи (602) 13 лет назад
новый прыщик как-то особенно обворожителен
МИЛА *Я* Светлый ЛучикМудрец (10862) 13 лет назад
Ах ,ты ...
Виталий Спирин Профи (602) что я, ах..?
василий иванов Мудрец (17925) 13 лет назад
Опа!! !
Мои губы опять не туда угодили...
Источник: ;-)))