
Как избавиться от лени?

Ирина*** Ученик (121), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Larisa Мыслитель (7895) 13 лет назад
ой, и меня замучила лень, наверно, эпидемия
Остальные ответы
Фраголина Мастер (1372) 13 лет назад
Никак. У меня она пропадает только в стрессовых ситуациях, т. е. как говориться, когда в одно место клюнет жареный петух. А потом лень снова входит в свое привычное русло.
Липочка Мастер (1999) 13 лет назад
Когда найдете ответ - поделитесь !!!
Alexandr Sm Мастер (1820) 13 лет назад
Попробуйте для начала осознать чему мешает лень. Сформулируйте и запишите на бумаге в приказной форме "В 15.00 я должен сделать.... " , проставьте сроки исполнения . А потом строго с себя спросите :о))