Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Привет,автомота! Что за клуб? (+) Стоит ли в него вступать?

Юля Мудрец (13309), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102802) 13 лет назад
Я не пайду)))) У мну свои ангелы-помогатели)))
Источник: Приветик, Юльчег))
Остальные ответы
Александрыч 150 RUS Просветленный (25142) 13 лет назад
Самое0главное в г.. но не вступить... .
А в ангел- можно! Его пока не вызовешь- точно не наступишь....
Источник: Юлек! Давно вопросов не задаешь...
ЮляМудрец (13309) 13 лет назад
Привет!!
на работе компьютерщики гнобят....
Александрыч 150 RUS Просветленный (25142) Сисадмин- тоже ругательное слово - так их и называй!!!!:))- (рожица на аватару похожа?
МАРШРУД №666 ИЛИ ДОРОГА В АДлер Гуру (3522) 13 лет назад
У нас свой ангел 666 с нАпАрнеГом!!!!
Источник: Привет Юляшек!!!
Андрейка 177rus Оракул (52315) 13 лет назад
Юлия оставайся с нами, быстрей поможем :)
Источник: Привет :)
Валентина Извекова Оракул (77542) 13 лет назад
А меня уже одолели. Второй день настойчиво предлагают услуги из автомобильного клуба России.. . Смущает меня их настойчивость...
Источник: Приветик, Юлечка!!!