
«А на прощанье я схожу» Напомните, откуда это?

СанСаныч Мудрец (13494), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зюзя Тюзя Искусственный Интеллект (139920) 13 лет назад
...Напоследок.. . Да, жестокий романс...
Остальные ответы
САБИНА Мастер (1299) 13 лет назад
Из фильма "Жестокий романс"
Kатерина Ученик (133) 13 лет назад
А на прощанье я спою!!!!
МИ ШЕЛЬ Мастер (2428) 13 лет назад
Это песенка идущего на поправку больного в кишечном отделении)))
меня тут нет Ученик (121) 13 лет назад
песня про кота !??
Источник: КОТА меня ты позовёшь!
Лилия Федотова Мудрец (14047) 13 лет назад
А куда деваться-то, опять без памперсов пришла! Это из рекламы "Жестокий романс"!