Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Это нормально, когда девушка старше парня на 1 год?

Вова Мироненко Ученик (186), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. Мастер (2060) 13 лет назад
нормально но вот парни головой позднее созревают
Остальные ответы
nick486 Мыслитель (7869) 13 лет назад
абсолютно нормально.
Katty Мастер (1726) 13 лет назад
фигня это, даже если на два или на три
Sveta Мудрец (13460) 13 лет назад
А у вас есть сомнения?))) ) Конечно, нормально
Нина - Искусственный Интеллект (184870) 13 лет назад
Вполне нормально, это вообще не разница.
Vela Просветленный (46478) 13 лет назад
Да вообще какая разница кто кого на сколько старше! Главное что бы чувства были!!!
Лия Мыслитель (5577) 13 лет назад
Если напрягает самих, тогда.. . А так какя разница. 1 года- это огромная разница, только в детском саду...
Елена Щербина Гуру (2936) 13 лет назад
А вы нормальны, задавая такой вопрос.
Konstantin Stepanov Мастер (1074) 13 лет назад
Если вы ходите еще в ЯСЛИ, а она уже в СТАРШЕЙ ГРУППЕ, то конечно разница есть!!!
Александр Тисен Знаток (280) 13 лет назад
очень даже нормально я лично встречал пары где девушка гораздо старше парня и не на один год
Lord Искусственный Интеллект (111940) 13 лет назад
Женщины стареют быстрее мужчин. Лет через 15 - 20 она перестанет тебя устраивать. Но уже ничего не изменишь.
Ирина Столбовая Знаток (451) 13 лет назад
да хоть на 5)))молодое мясо всегда пользуется спросом))))
Ольга Коржановская Гуру (3819) 13 лет назад
Даже если на 5 лет... и то нормально... А год ничего страшного....
А.л.ь.б.и.н.@ Мастер (1609) 13 лет назад
вроде нормально. но часто будут ссоры возникать насчет разницы в возрасте....
не знаю Мыслитель (6049) 13 лет назад
ни чего страшного есть пары с большими разницами в возрасте
Вера Леонова Ученик (139) 13 лет назад
Вполне нормально. Любви все возрасты покорны.
Slimper Мыслитель (8241) 13 лет назад
Вполне!
Источник: бывает и больше!