
Если на душе скверно, что делаете? Упиваетесь горем, коньяком или слезами?

Уставший ангел Просветленный (43855), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бузотёр Искусственный Интеллект (103842) 13 лет назад
ВСё в один стакан.. и во внутрь..)).. Удар по мозгам зависит от Степени Скверности....
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3323) 13 лет назад
и тем, и другим, и третьим!! ! что ближе всего под рукой в тот момент)))
*Julletta* Профи (954) 13 лет назад
чем то более приятным ...ну к коньяку еще кого нибудь=)
Елена Кузнецова Мастер (1488) 13 лет назад
Плакать в одиночестве не умею, любимке навязывать свое скверное состояние не хочу, коньяк.. . вот только и остается. Или безбашенный секс с незнакомцем! Пару раз помогало! :-)))