Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое средство очищения от макияжа подходит для жирной кожи лица?

Диана Мыслитель (5042), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NATALIA Гуру (2635) 13 лет назад
Мне нравится Чистая линия. И дёшево и устраивает полностью.
Остальные ответы
matreschka ***** Гуру (3608) 13 лет назад
Я пользуюсь лосьоном для снятя макияжа с век Гарнье или Черный жемчуг для всего лица. Затем тоник или просто вода минеральная. Если молочко, то не жирное. Сливки и кремы мне не подходят - перегружают кожу, "дышать" мешают.
Верю в чудеса Мудрец (19422) 13 лет назад
ага! Точняк чистая линия рулит!
Ирен Котик Знаток (363) 13 лет назад
Я посоветую Нивеа визаж, так как на коже економить не иожно!! и то что дешево потом и сказуется на нашем внешнем виде!!!
miriam Мастер (1412) 13 лет назад
Чистая линия или МИА (одна и та же фирма выпускает, просто МИА только для молодой кожи)