
Почему мужчины злые а?а вот мы хоошие

лина неизвестная Мудрец (14838), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КОТ Мудрец (14011) 13 лет назад
Мы злые? Да мы офигенные! А если нас за ушком почесать, то мы и "хвостиком" можем повилять, ну там, или колечко с камешком подарить.
лина неизвестнаяМудрец (14838) 13 лет назад
ой котик иду почешу)))
КОТ Мудрец (14011)
Остальные ответы
Людмила Риполовская Мудрец (14423) 13 лет назад
Их наверное наш головняк и критические дни достали.
Вера Чижик Просветленный (23014) 13 лет назад
Слепи себе медаль из картошки и они посмеются
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (188214) 13 лет назад
нееееееееее это тётьки злые ...а мужики наивные..
! ***Лёля*** Гуру (3067) 13 лет назад
да они совсем не злые, это они просто свою слабость перед нами показывать не хотять!!!!))
Источник: А на самом деле они мягкие и пушистые)) ) да ведь?
водяная лошадка Мастер (1613) 13 лет назад
Они вовсе не злые. Они хотят казаться мужественным, но у них немножечко не так получается:)))
Лексус Быстроход Гуру (3976) 13 лет назад
Злые, когда нас не любят, и больше злимся на самих себя, поскольку сколько отдаешь, то столько и получаешь.
svetlana kuznecova Гуру (3947) 13 лет назад
Muzcini ne zlieProidite kurs dresirovki muzcin,uvidete kakie oni naivnie i dobrie.
Пользователь удален Мудрец (15701) 13 лет назад
Вы хорошие, когда мужики пьяные и сильно злые.
Источник: Шутя
Игорь Sapecki Мыслитель (6282) 13 лет назад
Мужчинки злые потому что вы хорОшО.... перебираете сос стервозносьтю!
Источник: Любитель Стервочек
Юрий Спасенников Мыслитель (7559) 13 лет назад
Вы на столько хорошие, что мужиков чёрная зависть обуревает, потому мы и злые, за то мягкие и пушистые, когда вы захотите.: -))
Expert Number 1 Мудрец (10139) 13 лет назад
Кусочек сахара, кружку ласки, стакан улыбки - злость, как рукой снимет...)))
Nika Nika Гуру (3699) 13 лет назад
Всё наоборот, подруга. :)