Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если мне мальчик нравится , а я незнаю нравлюсь ли я ему

Ксеня Ученик (152), закрыт 13 лет назад
как узнать или что сделать ?
Лучший ответ
Shinshil@ Ученик (215) 13 лет назад
Подмигни или по улыбайся ему, и потом не обращай на него внимания.
Если начнёт приставать и проявлять интерес, он твой.
Остальные ответы
Наталья Гуру (2990) 13 лет назад
Если он на тебя смотрит или улыбвается тебе-это уже первые признаки того, что ты ему нравишься! А вообще попрубуй первая завязать с ним разговор совершенно на любую тему! тут ты сразу сама всё поймешь!
Источник: Удачи
САША ЮДИН Мудрец (18643) 13 лет назад
просто СПРОСИ, скорей всего у его уже есть....