Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Часто Вы Помагаете Людям ???

7-ой Энергоблок Высший разум (1381626), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Помогаете ..или НЕт ???
Лучший ответ
дашенька......... Оракул (53927) 13 лет назад
Если есть такая возможность ...то всегда)
бывает помочь человеку может только он сам.... НО хотя бы советом.... стараюсь всегда.... если он нужен)
Источник: Вечер добрый!)
7-ой ЭнергоблокВысший разум (1381626) 13 лет назад
Приветик Дашенькам !! ))))))))
Остальные ответы
Настёна Мастер (1880) 13 лет назад
всегда стараюсь это делать!
Verusik Оракул (72866) 13 лет назад
Бывает.... и помогаю))))))
Linci Мастер (1232) 13 лет назад
Каждую секунду своей жизни.. .
zanna pion Просветленный (28036) 13 лет назад
помогаю!!!! даже деньгами!!!
МПМ Мудрец (17070) 13 лет назад
Стараюсь, если обращаются именно ко мне.
КСЮНЯ Мудрец (10946) 13 лет назад
Помогаю, без этого никак, мы люди все таки, а не машины!
Enigma Мудрец (16067) 13 лет назад
Стараюсь помогать.
Елена Холодова Мудрец (11981) 13 лет назад
Если они нуждаются в моей помощи, всегда!
Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151878) 13 лет назад
Всегда.!! !
...Когда просят о помощи и если в моих силах помочь - Помогу...!)
Источник: Доброго вечера Владимир.!!!))))
7-ой ЭнергоблокВысший разум (1381626) 13 лет назад
Доброго Доброго ЖЕНЕЧКА !!!))))))
Oxana Оракул (62365) 13 лет назад
помогаю, по мере возможностей
Лада Кондакова Мыслитель (5680) 13 лет назад
Никому в помощи не отказываю...
Ангелочек !!!!!!!!! Мыслитель (5997) 13 лет назад
Вот дура такая- часто. Иногда и не надо бы, но...
НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~ Высший разум (380439) 13 лет назад
Да помогаю.... помогаю.. .
Ну профессия ёпрст такая у Меня.. .
Но ток тссс)))) Никаму лан)))))
Елена )))** Мудрец (11491) 13 лет назад
Постоянно. Работа у меня такая)))) )
*работаю Ангелом *)))
Источник: Привееееет)))))
7-ой ЭнергоблокВысший разум (1381626) 13 лет назад
Салютик !!!))))))
*.* Рыжая...Мечта ЛЕТА *.* Искусственный Интеллект (345004) 13 лет назад
Всегда спешу на помощь... по работе.... А инициатива наказуема...:):):)...
Валентина Оракул (63627) 13 лет назад
ДА, помогаю я и помогают мне....
Татьяна Корунова Мастер (2079) 13 лет назад
Если не я, то кто? Если не сейчас, то когда? Поэтому и я помогаю и мне помогают...